top of page
Поксет Таблетки
  • Поксет Таблетки

    Что такое поксет (дапоксетин)?

    Таблетка Поксет (Дапоксетин) - это пероральный препарат, назначаемый для лечения мужчин, страдающих преждевременной эякуляцией. Это селективный ингибитор обратного захвата серотонина (СИОЗС), который воздействует на определенные области мозга, предотвращая преждевременную эякуляцию. Лекарство быстродействующее и выводится из организма, что делает его пригодным для этой цели. Ваш врач может прописать его и при других состояниях, не указанных в списке.

     

    Как мне использовать Поксет (Дапоксетин)?

    Всегда следуйте инструкциям вашего врача при использовании Poxet (Dapoxetine), чтобы получить наиболее эффективные результаты лечения. Одна таблетка обычно принимается за несколько часов до предполагаемой сексуальной активности, чтобы дать лекарству время начать действовать. Ваши конкретные направления могут отличаться в зависимости от вашего здоровья и тяжести вашего состояния. Таблетки проглатывают целиком, запивая большим стаканом воды. Никогда не изменяйте форму лекарства, раскалывая, измельчая или разжевывая его перед использованием, так как это может разрушить или изменить его содержимое. Обратите внимание, что при использовании этого лекарства рекомендуется избегать употребления алкоголя. Задавайте своему врачу любые вопросы об использовании лекарства, чтобы обеспечить правильное введение.

     

    Каковы побочные эффекты поксета (дапоксетина)?

    Некоторые пациенты, принимающие поксет (дапоксетин), сообщают о побочных эффектах, таких как:

    • Головные боли
    • Головокружение
    • Тошнота или диарея
    • Бессонница

    Немедленно сообщите своему врачу о любых серьезных или интенсивных побочных эффектах, с которыми вы столкнетесь, чтобы убедиться, что вы принимаете правильную реакцию и предотвращаете дальнейшие осложнения. Эта таблетка может включать в себя неотложную медицинскую помощь, снижение дозировки или частоту приема.

    • Composition

      Duloxetine (30mg, 60mg, 90mg)

      Dosage Form

      Tablets

      Equivalent brand

      Priligy

      Generic Name

      Dapoxetine

      Indication

      Premature Ejaculation

      Manufacturer

      Sunrise Remedies Pvt Ltd

      Packaging

      10 tablets in Strip

    • Единственное намерение RxMed Kart - обеспечить своим потребителям проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с любым заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

    79,00$Цена
    bottom of page

top of page
Poxet Tablet
  • Poxet Tablet

    What is Poxet (Dapoxetine) uses?

    Poxet Tablet (Dapoxetine) is an oral medication prescribed to treat men who suffer from premature ejaculation. It is a selective serotonin reuptake inhibitor (SSRI) that affects specific brain areas to prevent premature ejaculation. The medication is quick-acting and eliminated from the body, making it suitable for this purpose. Your physician may prescribe it for other unlisted conditions, as well.

     

    How should I use Poxet (Dapoxetine)?

    Always follow your physician's instructions when using Poxet (Dapoxetine) to get the most effective treatment results. One tablet is typically taking several hours before expected sexual activity to give the medication time to begin operating. Your particular directions may differ based on your health and the severity of your condition. Swallow the tablets whole with a large glass of water. Never change the form of the medicine by splitting, crushing, or chewing it before use as this may destroy or alter its contents. Note that it is suggested to avoid drinking alcohol while using this medication. Ask your physician any questions you have about using the medicine to ensure the correct administration.

     

    What are the side effects of Poxet (Dapoxetine)?

    Some patients using Poxet (Dapoxetine) have reported experiencing side effects such as:

    • Headaches
    • Dizziness
    • Nausea or diarrhea
    • Insomnia

    Immediately inform your physician about any severe or intense side effects you encounter to ensure the correct response is taking to prevent further complications from occurring. This tablet may include emergency medical attention, reduced dosages, or reduced frequency of administration.

    • Composition

      Duloxetine (30mg, 60mg, 90mg)

      Dosage Form

      Tablets

      Equivalent brand

      Priligy

      Generic Name

      Dapoxetine

      Indication

      Premature Ejaculation

      Manufacturer

      Sunrise Remedies Pvt Ltd

      Packaging

      10 tablets in Strip

    • RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

    $79.00Price
    bottom of page