top of page
Isentress Tablet (raltegravir)

Изентресс Таблетка (ралтегравир)

Что такое ИСЕНТРЕСС? Чем это полезно?

ISENTRESS - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется с другими лекарствами от ВИЧ-1 для лечения инфекции, вызванной вирусом иммунодефицита человека-1 (ВИЧ-1), у взрослых и детей с массой тела не менее 4,4 фунта (2 кг). ВИЧ - это вирус, вызывающий СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита).

 

Каковы возможные побочные эффекты ISENTRESS или ISENTRESS HD?

ISENTRESS и ISENTRESS HD могут вызывать серьезные побочные эффекты, в том числе:

Тяжелые кожные реакции и аллергические реакции. У некоторых людей, принимающих ИСЕНТРЕСС или ИСЕНТРЕСС HD, развиваются тяжелые кожные реакции и аллергические реакции, которые могут быть серьезными, опасными для жизни или привести к смерти.

  • Сочинение

    Ралтегравир (400 мг)

    Форма выпуска

    Таблетки

    Аналогичный бренд

    Изентресс

    Общее имя

    Ралтегравир

    Индикация

    ВИЧ-инфекция

    Производитель

    MSD Pharmaceuticals India Pvt Ltd

    Упаковка

    60 таблеток в 1 флаконе

  • Единственное намерение RxMed Kart - обеспечить своим потребителям проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с любым заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

202,00$Цена
bottom of page

top of page
Isentress Tablet (raltegravir)

Isentress Tablet (raltegravir)

What is ISENTRESS? How is it useful?

ISENTRESS is a prescription medicine used with other HIV-1 medicines to treat Human Immunodeficiency Virus-1 (HIV-1) infection in adults and children weighing at least 4.4 pounds (2 kg). HIV is the virus that causes AIDS (Acquired Immune Deficiency Syndrome).

 

What are the possible side effects of ISENTRESS or ISENTRESS HD?

ISENTRESS and ISENTRESS HD can cause serious side effects, including:

Severe skin reactions and allergic reactions. Some people who take ISENTRESS or ISENTRESS HD develop severe skin reactions and allergic reactions that can be serious and may be life-threatening or lead to death.

  • Composition

    Raltegravir (400mg)

    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Isentress

    Generic Name

    Raltegravir

    Indication

    HIV infection

    Manufacturer

    MSD Pharmaceuticals India Pvt Ltd

    Packaging

    60 tablets in 1 bottle

  • RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

$202.00Price
bottom of page