top of page
Hepcinat Tablet

Таблетка Hepcinat

Купить Гепцинат (софосбувир) 400 мг таблетки онлайн

 

Таблетка Hepcinat - это противовирусный препарат. Он используется вместе с другими лекарствами для лечения хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС). Он работает за счет снижения нагрузки вируса гепатита С в организме и исключения вируса из крови в течение некоторого времени.

 

Таблетку Hepcinat следует принимать в дозе и продолжительности в соответствии с рекомендациями врача. Не пропускайте никакие дозы и завершите полный курс лечения, даже если почувствуете себя лучше. Его следует принимать перед едой в определенное время. Если вы пропустите прием, примите его как можно скорее. Однако, если уже почти пора принять следующую дозу, пропустите пропущенную дозу и вернитесь к своему обычному графику. Не удваивайте сумму.

 

У него меньше побочных эффектов, чем у других аналогичных лекарств, таких как усталость, головная боль, тошнота, бессонница (проблемы со сном) и анемия (низкое количество эритроцитов). Сообщите своему врачу, если эти побочные эффекты сохраняются в течение длительного времени. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны, планируете зачать ребенка или кормите грудью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ HEPCINAT

  • Хроническая инфекция, вызванная вирусом гепатита С (ВГС)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНШЕТА ГЕПЦИНАТ

При хронической инфекции вируса гепатита С (ВГС)

Hepcinat Tablet препятствует размножению вируса гепатита С в организме. Это помогает контролировать инфекцию и улучшает работу иммунной системы. Этот планшет снижает ваши шансы получить осложнения и улучшает качество вашей жизни. Это лекарство всегда следует принимать в сочетании с другими антиретровирусными препаратами. Это не восстанавливающее средство, и его не следует использовать для предотвращения инфекции ВГС. Вы должны принимать это лекарство в соответствии с предписаниями врача. Прием всех доз в правильном количестве в правильное время увеличивает эффективность лечения.

 

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТАБЛЕТКИ ГЕПЦИНАТ

Большинство побочных эффектов не требуют медицинской помощи и исчезают, когда ваш организм привыкает к лекарству. Проконсультируйтесь с врачом, если они сохраняются или вы беспокоитесь о них.

Общие побочные эффекты Hepcinat

  • Усталость
  • Тошнота
  • Головная боль
  • Бессонница (нарушение сна)
  • Анемия (низкое количество эритроцитов)

 

  • Composition

    Sofosbuvir (400mg)

    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Sofosbuvir Tablets

    Generic Name

    Sofosbuvir

    Indication

    Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

    Manufacturer

    Natco Pharma Ltd

    Packaging

    28 tablets in 1 bottle

  • Единственное намерение RxMed Kart - обеспечить своим потребителям проверенную экспертами, точную и заслуживающую доверия информацию. Однако информацию, содержащуюся в данном документе, НЕ следует использовать вместо рекомендаций квалифицированного врача. Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей. Это может не охватывать все возможные побочные эффекты, взаимодействия с лекарствами, а также предупреждения или предупреждения. Проконсультируйтесь с врачом и обсудите все ваши вопросы, связанные с любым заболеванием или лекарством. Мы намерены поддерживать, а не заменять отношения между врачом и пациентом.

360,00$Цена
bottom of page

top of page
Hepcinat Tablet

Hepcinat Tablet

Buy Hepcinat (Sofosbuvir) 400 Mg Tablet Online

 

Hepcinat Tablet is an antiviral medication. It uses along with other drugs to treat chronic hepatitis C virus (HCV) infection. It works by reducing the hepatitis C virus load in the body and excluding the virus from the blood over some time.

 

Hepcinat Tablet should take in the dose and duration as recommended by your doctor. Do not skip any doses and finish the full course of treatment, even if you feel better. It should take with food before at a fixed time. If you miss a dose, take it as soon as possible. However, if it is almost time for your next dose, skip the missed dose and go back to your regular schedule. Do not double the amount.

 

It has fewer side effects than other similar medications, like fatigue, headache, nausea, insomnia (difficulty sleeping), and anemia (low red blood cell count). Inform your doctor if these side effects persist for a longer duration. Please consult your doctor if you are pregnant, planning to conceive, or breastfeeding.

USES OF HEPCINAT TABLET

  • Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

BENEFITS OF HEPCINAT TABLET

In Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

Hepcinat Tablet works by inhibiting the HCV virus from multiplying in your body. It helps control the infection and makes the immune system work better. This tablet lowers your chances of getting complications and improves your quality of life. This medicine is always take in combination with other antiretroviral medication. It is not restorative and should not be used to prevent HCV infection. You must take this medicine as prescribed, following the dosage recommended by your doctor. Taking all doses in the right amount at the correct time increases the effectiveness of the treatment.

 

SIDE EFFECTS OF HEPCINAT TABLET

Most side effects do not require any medical attention and disappear as your body adjusts to the medicine. Consult your doctor if they persist or if you’re worried about them

Common side effects of Hepcinat

  • Fatigue
  • Nausea
  • Headache
  • Insomnia (difficulty in sleeping)
  • Anemia (low number of red blood cells)

 

  • Composition

    Sofosbuvir (400mg)

    Dosage Form

    Tablets

    Equivalent brand

    Sofosbuvir Tablets

    Generic Name

    Sofosbuvir

    Indication

    Chronic hepatitis C virus (HCV) infection

    Manufacturer

    Natco Pharma Ltd

    Packaging

    28 tablets in 1 bottle

  • RxMed Kart's sole intention is to ensure that its consumers get expert-reviewed, accurate, and trustworthy information. However, the information contained herein should NOT use as a substitute for a qualified physician's advice. The information provided here is for informational purposes only. This may not cover all possible side effects, drug interactions, or warnings or alerts. Please consult your doctor and discuss all your queries related to any disease or medicine. We intend to support, not replace, the doctor-patient relationship.

$360.00Price
bottom of page